Trail of Tears

11 сен 06, 12:37
9/11

Сегодня исполнилось 5 лет со дня трагедии 1 сентября в Нью-Йорке.
Те, кто говорит, "пиндосы - казлы", "янки го хоум" и все в таком духе, в этот день могут просто идти нахуй.
Могу повторить и при очной ставке.

В тот день мне было очень плохо.
У меня было очень низкое давление, кружилась голова, я несколько раз падал в обморок.
И все это несмотря на то, что на здоровье никогда не жаловался (почти).

В тот момент, когда была предпринята первая попытка захвата самолета (об этом еще никто не знал, мы потом сопоставили время по отчетам СМИ), я сказал ребятам из отдела, что еду домой.
В троллейбусе я все-таки потерял сознание.
Мне помогли бойти до дома, и я провалился в сон.
Я видел огонь, слышал крики людей, и когда открыл глаза, мне казалось, что это происходило со мной.
Я включил телевизор, и увидел свой сон на экране.

В тот момент я просто охренел.

Именно тогда я поверил, что разум человека в одно мгновение превращается в коллективный.

Я искренне соболезную тем, кто пострадал в этой трагедии.
Я пережил боль с этими людьми.
Не хотел об этом писать, но не мог сдержаться.

Stand Strong, America!

Комментарии

@ 11.9.06, 13:14, Лесси
а пиндосы и козлы - это те, кто злорадствует, когда о чужой беде узнает...
у меня в тот день было ощущение, что вот-вот начнется третья мировая война...
впрочем, она и началась

@ 11.9.06, 13:29, tarakan
ну а подробнее о тех ощущениях?

@ 11.9.06, 13:48, Bruce-
Можете посылать нахуй. Но считаю, что США и "простые американцы" получили по заслугам. Эти простые американцы голосовали за политиков и поддерживали их решения, это на их деньги строили падающие на сербов бомбы. Поделом. Каждого по отдельности человека жалко, а в совокупности - получили заслуженно, от собственных же выкормышей террористов.

@ 11.9.06, 13:55, Лесси
я вот по отдельности тоже много за кого не голосовала... что ж меня теперь, бомбами кидать?
вот про эти "по заслугам", Брюс, и речь! Торжество гуманизма, блять, 21 век!

@ 11.9.06, 14:13, Bruce-
Лесси, а что, существует такое понятие, как гуманизм? Я давным давно уразумел, что в случае чего о гуманизме забывают моментально.
Лесси, если бы твоего ребенка разорвало на куски американской "высокоточной" планирующей бомбой, ты бы продолжала любить пиндосов?
Знаешь, я ненавижу чеченов, но прекрасно понимаю мотивы тех из них, кто пошли мстить нам за их убитых детей. От этого они не станут хорошими, и они заслуживают смерти, но понять я их могу.
Штаты слишком давно бросают вызов, а на любой вызов ранно или позно приходит ответ.

@ 11.9.06, 14:16, Ishimaru
Брюс, в какой-то мере я тебя понимаю.
Но как быть, когда мы от таких же выкормышей получаем?
Политика ни при чем сейчас.
Я жалею не о том, кто это придумал, а о тех, кто за это пострадал.
И осуждаю не Америку с ее внешней политикой, а тех, кто сделал эту трагедию реальностью.

@ 11.9.06, 14:26, Bruce-
Так а никто и не спорит, что получаем мы от собственных выкормышей. Басаев вон вообще на ГРУ работал в свое время, его в начале 90х натаскивали на Грузию. Все это политика. Сами вырастили, сами огребли, сами разобрались.
Но лить слезы на несчастными менеджерами и адвокатами ВТЦ я не собираюсь. единственное про кого плохого слова не скажу, это про пожарных, ребята заслуживают всяческого решпекта.

@ 11.9.06, 14:27, барабас
В принципе и меня можешь послать. Полностю присоединяюсь к Брюсу.

@ 11.9.06, 14:37, Ishimaru
То есть по вашему, соболезновать людям, которые погибли из-за глупости своих политиков - неправильно?
Или которые просто погибли?
Странные вы люди.
Называется, пока петух в жопу не клюнет.
Если бы это коснулось вас, что бы вы сказали?
Я никому не предлагаю соболезновать вместе со мной.
И фильм 9/11 я не смотрел именно по той причине, что мысленно пережил это в тот момент, когда это произошло.
Но у меня есть сочуствие.
И поэтому я считаю, что вы неправы.
Опять от частного к общему переходите.
No good.

@ 11.9.06, 14:59, Bruce-
Обьясни мне Индеец, чем отличаеться разбомбленный Белград, от снесенных ВТЦ? А ведь работающие там люди поддерживали свое правительство. Любили демократию, и поддерживали тех, кто нес эту демократию в мир.
Если бы это коснулось меня (оказался бы я там в ВТЦ 11/9 (задолбала американизация дат)) - я бы постарался выбраться оттуда, или погиб бы. Аль Каиду, как и прочую арабскую дрянь я ненавижу, но и сочувствовать/соболезновать американцам не буду. Люди, поддерживающие бомбардировки Белграда заслуживают того, что бы бомбили их!

@ 11.9.06, 15:15, Сказочник
Подняли бурю из ничего. Индеец выразил свою точку зрения, он переживает за погибших, Брюс не переживает это его точка зрения. Можно по разному относится к другим народам. Мне наплевать и на сербов и на американцев и на старушку которая просит милостыни у продовльственного рынка, ей может хлебя купить не на что, она может тоже помрет 11.09.2006 года, потому что стояла у станка, который делал танки, которые бились на Курской дуге, и не могла иметь детей, потому что застудила детородные органеы, зимой 42 года. Мне наплевать и вам думаю тоже, так что бросте вы ваши заслужил не заслужил никто не заслужил.

@ 11.9.06, 15:15, Ishimaru
Екарный бабай, Брюс!
Речь не об американцах!
А об отцах, матерях, детях!
О тех, кто любил или был любимым!
Кого ждали дома на ужин, но не дождались!
Нахрена сразу политику примешивать, из этого никогда ничего хорошего не получалось...

@ 11.9.06, 15:29, Bruce-
Индеец, ты бы лучше о тех, кого взорвали в собственных домах бы поскорбел... А ить про них даже никто тут ни разу и не вспомнил. А ведь они наши соотечественники. Но нет, все льют слезки над америкосами... Эхехе...

@ 11.9.06, 16:09, Лесси
Брюс, а я вообще не о политике говорила. А о том, что грех большой рассуждать так как ты - вы бы лучше... И т.д. Люди погибли. Кто бы ни был - чеченцы ли. русские, американцы - погибли люди. И злорадствовать по этому поводу верх... не знаю даже чего

@ 11.9.06, 16:10, Лесси
сказочник, а я и не переживаю, просто раздражает тупое злорадствование: "так подонкам и надо"

@ 11.9.06, 16:11, Лесси
а на личности чужих детей вообще очень прошу впредь не переходить

@ 11.9.06, 17:19, Ishimaru
Так сегодня вообще-то 11 сентября.

@ 11.9.06, 20:10, Оратория
От человеческие слова!
которые так редко слышу по отношению к амнрикосам, а жалко то их как, ужас...
солидарность

@ 11.9.06, 20:24, Лесси
на самом деле все это сегодня ужасно расстроила

@ 11.9.06, 21:56, Парадокс
А ведь и я думал так же как Брюс. Лет эдак десять-пятнадцать назад. Это было мое детство. Я был счастлив. Я парил на волне своей гордыни и размахивал шашкой высокомерия. Сколько голов я снес тогда (слава Богу воображаемых).
А сейчас опять буду говорить банальности.
Зло нельзя победить злом. Потому что, когда ты выступаешь против зла с оружием в руках, гибнут всегда люди, а зло умножается.
Есть законы, из которых не может быть исключений. Они не придуманы людьми, они так же объективны как и закон всемирного тяготения. Один из них: Не убий.
Потому что шанс уничтожить зло есть, только пока человек жив. Мертвому уже ничего нельзя объяснить и доказать.
Царствие им всем небесное.

@ 12.9.06, 07:23, Сказочник
Не получается. Вокруг оглянитесь,маленькие пацаны, просящие чтоб им купили буханку хлеба, старушкикоторым стыдно просить милостыню, но они стоят, потому что есть хотят, наплевать ведь всем, так и на американцев наплевать, на сербов, на детей в беслановской школе. Одни лишь громкие слова. Опять только повторяюсь

@ 12.9.06, 07:52, барабас
А может так было Богу угодно? Наказать...
По идее все под ним ходим... И по делам воздается?

@ 12.9.06, 08:15, Сказочник
Карабас, а если его нет?

@ 12.9.06, 08:40, Лесси
дело не в боге, дело в том, что очень не красиво по поводу погибших говорить - "туда козлам и дорога". Это путь не достойный ни воина, ни человека.
Я совсем не в восторге от внешней политики США, но такая позиция... она не человеческая какая-то

@ 12.9.06, 09:01, Bruce-
Вспомни Дрезден. Что там произошло, кто это сделал.

@ 12.9.06, 10:00, Сказочник
Брюс, сам себе противоречишь, в Дрездене жили немцы, которые поддерживали Гитлера, раз поддерживали заслужили бомбандировку.

@ 12.9.06, 11:26, Bruce-
Противоречу?
Там жили немцы, мирные жители, погибло их больше ста тысяч, разбомбили их британцы и американцы (первых больше, ответ за Ковентри)
Итог - Союзники молодцы и герои. Немцам так и надо. Найди пять отличий от ситуации 2001 года.

@ 12.9.06, 11:31, Лесси
че та молодцы-то? Воннегут вот так не считает, и многие так не считает, хоть и американец

@ 12.9.06, 11:32, Лесси
а вообще я гляжу - тут все каждый только о своем говорит

@ 12.9.06, 11:37, Bruce-
Лесси, обьясняю. В 1944 году. поняв, что даже самыми массированными бомбардировками промышленных объектов ничего не добиться, союзники перешли к масированным бомбардировкам городов. Это сейчас не очень афишируеться. Массово народ разве что про Дрезден помнит.
В ВТЦ погибло около 2500 человек. Попробуйте не глядя в поисковики вспомнить, сколько погибло в том же Багдаде.
Кстати, по поводу Дрездена, я считаю, что союзники были правы.

@ 12.9.06, 12:18, Сказочник
Брюс, ты на стороне американцев получается, в 44, а потом уже нет?

@ 12.9.06, 12:29, барабас
Сказочник, а куда он по твоему делся?

@ 12.9.06, 12:33, Сказочник
Карабас, он умер.

@ 12.9.06, 12:35, барабас
Мне кажется это слухи... и сильно преувеличенные....

@ 12.9.06, 12:42, Сказочник
"...как бы я мог жить, зная что существуют боги и я не принадлежу к их числу..." (с) Ницше, не ручаюсь за точность цитаты. А те кто продал душу дьяволу?

@ 12.9.06, 13:45, Сказочник
по поводу жив ли бог:
http://wobla.ru/blog/Olelukoe/842.aspx

@ 12.9.06, 15:00, Лесси
2Сказочник: прочитала "жив ли блог"

@ 12.9.06, 15:48, барабас
Не усложняй. Бог есть. Иначе откуда все? А вот загрузки такие они от лукавого.
Продавшим душу воздастся полюбому.
Поводы усомниться в Боге были наверное у каждого, но это есть испытание и его надо пройти, рано или поздно. Не сомневайся, а если одолевают сомнения сходи к духовнику если православный или к своему священнику если иной веры. Атеист? Тогда наверное просто забудь что я тебе ответил и живи обычной жизнью.

@ 12.9.06, 18:26, Бог
Успокойтесь, меня нет...

@ 12.9.06, 20:04, Парадокс
Не зря Игорь Губерман написал, ох не зря

Не зря тонули мы в крови,
не зря мы жили так убого,
нет ни отваги, ни любви
у тех, кого лишили Бога.

@ 12.9.06, 20:12, Лесси
а Кинчев говорил - "У меня с богом трудные отношения: я его люблю, а он меня - нет"

@ 12.9.06, 20:31, Парадокс
Ну дык гордыня так и прет

@ 12.9.06, 20:33, Лесси




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии